Racer | Дата: Вт, 28.08.12, 11:22 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Провёл обширные исследования в области влияния важных статов на важные удары жреца милишника, вот что выяснилось: для Вердикта (ближн/физ) наиболее важен Дух для Частицы Света (дальн/свет) наиболее важны Удача/Разум - причём одинаково важны. для Святого Гнева (ближн/физ) что на фоне Вердикта выглядит абсурдно - наиболее важна Удача!!! всё это очень странно.......... как и всё остальное в ололололодах впрочем..... В итоге мы почему-то имеем персонажа, бьющего абсолютно одинаковыми по принципу действия, полностью физическими ударами, имеющие к тому же смежные прокачки в вехах, не меняющие обособлено ни шанс крита, ни шанс попадания, ни шанс пробивания, но которые почему-то требуют для себя разные характеристики! Когда же это закончится?
|
|
| |
Racer | Дата: Пн, 29.10.12, 14:31 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| [ Operator118 ] Выполнен ------- Выполнен бля? Может мне проверить как оно нахуй выполнено? Ебать как же жалко вехи запарывать, да не выполнено оно нихуя я на 100% уверен. Уёбки.
|
|
| |