Racer | Дата: Пт, 02.11.12, 23:22 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| "Нам не нравится такой рандом, когда одна гильдия ставит на другую, а влияние зарабатывает в боях с третьей, четвертой и пятой. Нам не нравится, когда за наши же ключи одну нашу чемпионскую группу затягивает в бой с другой нашей чемпионской группой, и мы не получаем вообще ничего, в то время как наш соперник зарабатывает влияние с какой-то левой гильдией, которая даже близко с нашими секторами никогда не стояла. Здесь уместно привести сравнение с футболом, а конкретно - с игрой в группе за 1е место. Представьте себе ситуацию, когда в группе А играют Россия, Чехия, Португалия и Испания, а первое место в этой группе по результатам матчей в итоге занимает Германия. Когнитивный диссонанс?" -- и этим всё сказано.
|
|
| |
Racer | Дата: Пт, 02.11.12, 23:31 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| "Последний Рубеж, Офицер, 55 4. Что - не нравится? Колоссальное количество багов (сюда же отнесу вероятность попадания против согильдийцев, нечемпионских пать, проигрыш из-за преждевременного окончания боя и пр.) Невозможность отследить персональные заслуги каждого члена гильдии. Абсолютно непонятный механизм распределения очков влияния в случае, если бой состоялся с гильдией, не претендующей на сектор. Невозможность развивать подвластные сектора силами гильдии. Отсутствие ПВП. Тактика, разумеется, должна присутствовать, но это все же ПВП активность, а не соревнования кто быстрее долетит на тарелке до точки и поставит Ыха. Нелинейность захвата точек. Старые карты. Привязка ключей разных слоев. Введите разные ключи для получения камней и шмота. Ну и, соответственно, уберите возможность получения частиц астраллиума и престижа в а4. Факт, что быть без накидки теперь гораздо выгоднее. Отсутствие адекватного стимула для посещения доминиона накидочниками. Сейчас накидка скорее наказание, нежели поощрение, чемпионка так вообще проклятье. Привязка чемпионов к доминиону, которая лишает их возможности оборудовать корабль. Если вы решили дать игрокам выбор - получать камни за ПВП или ПВЕ - то давайте, соответственно, равнозначные награды.
5. Что кажется наиболее непонятным и хотелось бы уточнить о боях за Доминион? Почему он вышел на боевые сервера НАСТОЛЬКО сырым? Каким образом идет развитие секторов? Как происходит подбор противника?
6. Что больше всего хочется знать о будущем этого типа сражений? Вы сможете сделать его нормальным?)"
|
|
| |